По секрету всему свету / Byfly

 
Переехав со съемной квартиры к родителям, бо скоро поедем в новую, а еще деньги на ремонт нужны, обнаружили, что нет интернета. Раньше пользовались byfly, но, как многие знают, что он тормоз тормознутый. Решили обратиться в "Гарант", выбрали подходящий для нас тариф, назначили "встречу" и стали ждать. При обсуждении по телефону всех вопросов было сказано, чтобы мы только нашли ключ от подвала, а они все приедут и подключат... да не вопрос. 

Суббота. 9.30. Звонок в домофон. Приехали, все оперативненько, как и договаривались. Муж спускается вниз с ключом от подвала, но тут возникает косячок, все "снаряжение" находится не в нашем подъезде, а в соседнем, а ключа, как выясняется, ни у кого нет. Обзвонили квартир 15 -- результат нулевой. Вот так и подключились, парень уехал восвояси, оставив нас без интернета, благо сосед снизу решил, что ему совсем не нужен пароль, и мы с удовольствием его подтыривали. Да, мы такие))).

Следующим был на очереди "Атлант Телеком", где действовала акция, и нам доставался высокоскоростной интернет за смешную сумму, единственным НО было то, что он нам нужен не более, чем на полгода, а за разрыв договора нужно было бы заплатить около 500 тыс. бел.руб. Поэтому пришлось отказаться и от этого варианта.

И... барабанная дробь.... Byfly, мы к тебе идем от безысходности. Пришла я, чтобы договор заключить, выбрала тариф, а оператор у меня и спрашивает:
-Вы сами подключите или мастера будете ждать?
Вспомнив, как проводили мне инет в первый раз, как тащили какой-то длинный шнур, я пожала плечами, задумавшись.
-Наши работники все сделают бесплатно, не переживайте, - заявила мне дама.
Я, все еще в сомнениях, думала, что справимся сами, тем более, что у нас ноут, что там подключить WI-FI. Ладно, пусть приходят и подключают сами, какая разница. Вот только дамочка не предупредила, что все дело это нам подключат только через полторы недели. Когда я сказала, что это сильно долго и что в таком случае мы точно обойдемся без их помощи, было сказано, что договор уже заключен и если что-то не нравится, то нужно будет опять его перезаключать, а это еще мин. 15-20. Черт с вами, потерпим. 

Тутачки я вспоминаю, что мне нужно переоформить домашний телефон на мое имя, и спрашиваю, что для этого нужно. Ответ меня повергает в шок. Необходим мой паспорт, паспорт того человека, на которого он был оформлен ранее и заявлене этого человека, что он не против того, чтобы переписать телефон на меня. Совсем даже ничего, что я являюсь владельцем квартиры, капец... Увидев мои глаза по шару, дамочка развела руками, объяснив, что у них такие правила. 

Ну и еще до кучи. Уезжая со съемной квартиры, у нас был подключен интернет нашим другом, жившим там ранее. Его сейчас нет в Витебске, и в ближайшее время появление не ожидается. И что вы думаете... Мы его не можем ни отключить, ни заблокировать. Никто не может его отключить, даже владелец квартиры. Блокировка осуществляется на полтора месяца, а затем денежка будет капать и капать. Находясь в Гродно, где есть "Белтелеком", даже оттуда он не сможет его отключить. Как это назвать даже и не знаю.

Ну должна же быть хоть какая-то ложка меда в этой бочке г...на. За подключение я заплатила 34000 и думала, что доплатить нужно будет позже. Оказывается, мы нарвались на акцию (о которой меня даже не предупредили при заключении договора), которая длится 18 месяцев, и оплата будет составлять все те же 34 тысячи. Это за моральный ущерб, наверное ))) Хоть в чем-то повезло!
  • sama-po-sebe 15.06.2015 12:13 #

    Я тоже была вынуждена это сделать, так как мы переходили в Космос-ТВ на Залу... Если честно, не вижу разницы... 
    ответить на комментарий
    • Helen, 15.06.2015 12:14 #

      Что именно сделать?
      ответить на комментарий
      • sama-po-sebe 15.06.2015 12:19 #

        перейти на Байфлай... 
        ответить на комментарий
  • patron, 15.06.2015 12:19 #
    +1
    1
    Эм. А почему байфлай тормознутый? Мы сейчас вообще 50 мегабит/с от него хапаем, но и раньше на 2 кажется не жаловались. Скорость он всегда даёт выше обещанной, чтобы не было претензий. Раньше были проблемы с аплоадом, но сейчас и они решены.
    ответить на комментарий
    • Helen, 15.06.2015 12:37 #

      Периодические перебои с сетью были: то есть, то нет.
      ответить на комментарий
      • patron, 15.06.2015 12:40 #
        +1
        1
        Модем выдаваемый ими хуаёвый? Тоже матюкался, потом по совету купил нормальный, перебои сразу пропали. Сейчас на оптике, модем их, тоже ни одного перебоя, тьфу-тьфу.
        ответить на комментарий
        • Helen, 15.06.2015 12:41 #

          тьфу-тьфу:)
          ответить на комментарий
        • justsin 15.06.2015 12:53 #
          +1
          1
          ПОН терминал тоже то еще шило, я сразу как подключился к байфлай купил свой АДСЛ модем, самый надежный и простой Длинк + хороший роутер. Проблем вообще никогда не было с байфлаем. Сейчас ПОН, его в бридж к нему старый роутер и дальше полет нормальный.
          ответить на комментарий
          • patron, 15.06.2015 13:41 #

            так в чём шилость пона, если полёт нормальный?
            ответить на комментарий
            • justsin 15.06.2015 13:44 #

              Сам терминал говорят очень глючный, wi fi там слабенький и т.д.)) Для меня это все ОБС, так как я им только как бриджем пользуюсь. Это отлично что вас все устраивает!
              ответить на комментарий
              • patron, 15.06.2015 14:09 #

                Так если глючный, он по идее и как бридж глючить должен. Я не спец, но что-то слабо верю, что он на роутер и напрямую на комп разный сигнал отдаёт. Про вайфай слабый может, не юзаю. Хотя вру, юзаю! С планшета. Во дворе даже добивает, молчу уж про квартиру. Вроде это хорошо.
                ответить на комментарий
      • Nai, 15.06.2015 13:32 #
        +1
        1
        на байфлае много лет. неделю назад впервые появились перебои - 5 мин интернет есть, 5 нет. позвонили, оставили заявку. через пол часа всё нормализовалось, но специалистов всё равно прислали. пришли, проверили оборудование в подъезде, перезагрузили свою фигню там какую-то. мне нравится такой сервис.
        ответить на комментарий
    • Aysav, 16.06.2015 09:50 #

      ушел с байфлая год назад именно по тому что вечером интернета не было почти и это при 6 мегабитном тарифном плане, в тех поддержку не дозвониться совсем как раз МТС на югах проводил инет - подключился, понравилось через месяц разорвал договор с байфлаем 
      ответить на комментарий
      • patron, 16.06.2015 16:44 #

        модем, вероятно вечера конечно хуже объяснимы, но и в нагрузке навряд ли дело
        ответить на комментарий
  • justsin 15.06.2015 12:19 #

    Байфлай не тормоз, тормозная технология АДСЛ. С паспортом это всегда так, на ком договор, тот и должен его  расторгать, вероятно можно через довереность все сделать. Как только уйдет баланс в минус, с первого числа денежки перестанут капать в минус.
    ответить на комментарий
    • justsin 15.06.2015 12:21 #

      И еще момент, "вашим" старым логином и паролем можно пользоваться и на новом месте, если подключены не по оптике.
      ответить на комментарий
      • Helen, 15.06.2015 12:34 #

        Спасибо за информацию
        ответить на комментарий
    • Helen, 15.06.2015 12:35 #

      Хорошо, если так.
      ответить на комментарий
  • icegirl 15.06.2015 13:06 #

    надо было мне написать))) по поводу Гаранта) они бы нашли ключик позже, ты поспешила) а я тоже по какой-то акции вообще бесплатно сейчас на Гаранте
    ответить на комментарий
    • justsin 15.06.2015 13:50 #
      +4
      4
      )
      ответить на комментарий
      • olafusion 15.06.2015 13:52 #

        ++++++
        ответить на комментарий
      • annett, 15.06.2015 20:28 #

         
        ответить на комментарий
    • Helen, 15.06.2015 18:07 #

      Не подумала я (
      ответить на комментарий
  • olafusion 15.06.2015 13:52 #

    Я байфлаем довольна)
    ответить на комментарий
  • evita, 15.06.2015 14:04 #

    и мне байфлай нравится
    ответить на комментарий
  • aelita, 15.06.2015 14:34 #

    у меня Гарант, и проблем с подключением не было по телефону сказали нужен ключ от подвала, я его не нашла, сами пришли, говорю, ключа нет, пошли, где то нашли ключ, кабель протянули, подключили вроде все хорошо было но последнее время очень часто выбивает интернет примерно через минут 10-30 пропадает интернет на очень короткий срок, для меня это очень не удобно а байфлай выбивало только в 00,00-00,05 поэтому даже и не знаю что лучше
    ответить на комментарий
    • Helen, 15.06.2015 18:10 #

      Парень, приехавший подключать инет, долго искал ключ, но, похоже, что люди подвалом вообще не пользуются и ключ им не нужен. Потом еще целую неделю звонили и узнавали, нашли ли мы его, но, увы.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Helen
49 постов
Посты блогера Helen
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
kalinna учора ў 15:31
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}