Чизкейк Нью-Йорк

Ребята, это что-то бомбическое. Всегда хотела попробовать, но руки дошли лишь пару дней назад. А самое главное - это что-то из серии тяп-ляп и готово, а результат просто восхитительный. Всем советую попробовать, так как магазинные даже и рядом не валяютя (последний раз пробовала в "Амстердаме": даже не доела).
Кароч, как все знают, данное чудо готовится из сливочного сыра (любого, это не принципиально). Но я же легких путей не ищу, поэтому готовлю такой сыр сама.
Рецепт сыра довольно прост: беру 1 к 2 сметаны жирностью 25-26% и в два раза больше йогурта без вкуса (кстати,  йогурт я тоже делаю…

Моя милая буквоежка.

Сейчас Варе год и восемь месяцев, наша доченька растет, а мы радуемся ее успехам: как же быстро она все схватывает. Папку нашего любит до безумия, прям у них любовь-любовь такая. Даже покушать не дает: заберется к нему на колени и кормит его, а то вдруг голодным из-за стола уйдет. Уже пару дней перед сном забирает папину подушку и кладет к себе в кроватку, а свою отдает ему.))) Папкина дочка, ничего не скажешь.

А теперь расскажу о наших успехах.

Пару месяцев назад наша любимая бабушка купила нам разных красивых книжек со сказками, буквами и цифрами. Я, честно сказать, не ожидала, что Варя с…

Кулинарные извращения

Ох,уж эти детки! Чего только ради них ни сделаешь! 

В последнее время извращаюсь на кухне, лишь бы ребенок ел. И то...накормить - целая эпопея под танцы с бубном. И крышечку тебе на, и ложечку тебе на, и сушку на, только ешь. Про то, что целый день полы подметаю, пылесошу, мою, и говорить не стоит: через полчаса будто ничего не делала.

Вернемся к нашим баранам, а точнее к меню. В последнее время рацион у меня с Варей очень похож: все на пару или вареное, без всякой гадости: ей нельзя, а я силу воли вырабатываю и попу качаю, во всяком случае пытаюсь . Стараюсь разнообразить наш…

Наша доченька.

Я никогда не думала, что можно так сильно любить. Моей малышке — год, и я безмерно ее люблю: эти большие глазенки, ямочку на щечке, ее очаровательную улыбку и заразительный смех — она для меня целый мир.

С каждым днем она меняется, познавая все вокруг, а я не могу ни нарадоваться на свою девочку. Как же я жила без нее?

К годику мы многому научились: знаем и говорим, какие звуки издают многие животные (любимый зверь у нас мишка,так смешно она рычит или кряхтит,даже не знаю ,как это назвать,когда прошу ее показать), говорим ,наверное,слов десять, приносит, что попрошу, складывает пирамидку и еще…

Радость жизни в новостройке.

Весной въехали в новую квартиру, муж с отцом делали два месяца ремонт: квартиру брали без отделки. Вот уже живем здесь почти полгода.

Вроде бы все хорошо и неплохо, однако,есть много но. Например, звукоизоляция — нулевая: слышно, как соседи в туалет ходят, а если ругань — словно в соседней комнате орут, ужасть!  Еще стенка в зале одна очень холодная зимой по сравнению с другими( это мой супруг балуется с инфракрасным градусником ,который мы Варе купили. Он мерит не только температуру, но и любые поверхности). Соседи многие жалуются на конденсат, который собирается под окном. В доме куча…

Первое слово)

Вчера моя любовь сказала первое слово, и это слово — мама. Я, как слон, довольная и горжусь своей крошкой. Теперь ходит по дому и вторит ма-ма-ма-ма, так здорово! .Муж насупился, хотел «папа» первым услышать, но все равно рад. Варюша во всю топает уже по квартире, а с момента первых шагов прошло чуть больше двух недель, совсем уже большушка. Ходили кормить птичек, Варе понравилось,с удовольствием смотрела на голубей, которые клевали хлеб под ее ногами, на вредных ворон, которые втихую таскали крошки. крикливых чаек и уток.

Понеслась...

Начну с того, что Варюша уже подросла, у нас восемь зубов, и мы можем укусить все и всех. Ходит с мамой и папой за ручку, а сама боится, хотя, когда задумается, может сделать шага четыре. Кормились мы до восьми месяцев маминым молочком, а потом мой пупсик сам отказался от сего лакомства, так потихоньку мы и свернули грудное вскармливание. Я наконец-таки выдохнула:беспричинный плач прекратился, а появились милая улыбочка и веселых смех .

Кароч, к чему все я это. Прошло уже довольно-таки много времени после рождения моей принцесски, поэтому мама решила заняться собой, взять себя в руки.

Нужен совет

Ребят, может, кто-нибудь подскажет хорошее место в Витебске , где можно отметить торжественное мероприятие человек так на двадцать. Всем заранее спасибо.

Пока ребенок спит.

Пока мое сокровище в царстве Морфея, я не забываю про свое хобби, тем более что у моей сестрички день варенья. К тому же завтра нам 1 месяц, чем не повод испечь что-нибудь для своих, ну и я, может, кусочек откушу.

Приготовления мои начались еще вчера. Я испекла основу, а остальное  оставила на сегодня. Даже и не думала, что я могу что-то делать в таком быстром режиме 

Вот что получилось. Это типа "Пьяная вишня", но с черникой -- вишни в морозилке не нашлось, но тоже, думаю, вкусно.

Сюрпризик

Вчера муж вернулся с тренировки (теперь он ходит туда один, хотя нет,со следующего месяца к нему присоединяется @Stopanmaxa, пузико качать, чтоб не втягивать на фото ), открыл дверь и сказал:"Через полчаса вернусь,- только дрова развезу", взял ключи от машины и ушел. Я, если честно, ничегошеньки не поняла, но муж уже скрылся в дверном проеме. Чуть позже снова открылась дверь, и мне приподнесли небольшой подарочек от ребят с тренировки, чему я была очень рада и удивлена. 

Helen
49 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}